Главная / Услуги / Обслуживание и модернизация домофона
Українська | Русский
"Домофон Плюс" по заданию Заказчика оказывает услуги по периодическому техническому обслуживанию, модернизации и устранению неисправностей, поломок системы контроля и управления доступом, а так же аудиодомофонного оборудования. Услуги по устранению неисправностей Оборудования оказываются на основании заявки Заказчика, поданной по телефонам Исполнителя в г. Киеве
ЦЕНА НА МЕСЯЧНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМОФОНА
Цена составляет - 13 гривен в месяц (НДС не предусмотрен), с одной квартиры, подключенной к системе контроля и управления доступом и оборудованной переговорным аудио устройством;
В стоимость услуг включены работы по периодическому техническому обслуживанию (согласно Приложению), работы по устранению неисправностей Оборудования, а также работы по модернизации оборудования.
Стоимость модернизированных частей оборудования, переданных Заказчикам, включается в стоимость услуг за 7 календарных лет, и погашается Заказчиками путем оплаты Услуг Исполнителя в течение 7 календарных лет с даты заключения Договора.
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Срок выполнения заявок составляет от 24 часов до 3 рабочих суток в зависимости от категории заявки, восстановление оборудование, вышедшее из строя вследствие вандальных действий в течение 21 рабочих дней. Услуги по периодическому техническому обслуживанию производятся с периодичностью указанной в Приложении, независимо от наличия заявки Заказчика.
Перечень услуг по периодическому техническому обслуживанию и периодичность их проведения:
№ п/п |
Оборудование |
Выполняемые работы |
Периодичность |
1 |
Вызывной блок: |
Проверка внешнего вида и состояния крепежа; |
1 раз в 6 месяцев |
Проверка прохождения вызова и качества связи с абонентом; |
|||
Проверка работоспособности видеокамеры |
|||
Проверка качества видеосигнала |
|||
При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования. |
|||
2 |
Кнопка открывания двери (КОД): |
Проверка работоспособности КОД; |
1 раз в 6 месяцев |
Проверка наличия подсветки (для КОД СП); |
|||
При необходимости замена неисправного оборудования и проводки |
|||
3 |
Электромагнитный замок (ЭМЗ): |
Проверка состояния крепления ЭМЗ и якоря; |
1 раз в 6 месяцев |
Проверка правильности прилегания якоря к ЭМЗ; |
|||
Проверка времени отключения ЭМЗ при открывании двери ключом; |
|||
Проверка открывания двери кнопкой аварийного выхода; |
|||
При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования. |
|||
4 |
Доводчик: |
Проверка прочности крепления корпуса; |
1 раз в 6 месяцев |
Проверка состояния лапок, прочность их крепления в местах соединения; |
|||
Проверка работы доводчика; |
|||
При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования. |
|||
5 |
Дверь: |
Проверка прилегания двери к дверному коробу и наличия деформаций; |
1 раз в 6 месяцев |
Проверка состояния петель; |
|||
Проверка прочности крепления ручки открывания; |
|||
Проверка наличия шильды; |
|||
При необходимости рихтовка деформированных мест, регулировка ЭМЗ, смазка петель, подтяжка креплений, установка шильды. |
|||
6 |
Коммутатор и БП: |
Проверка крепления коммутатора, автомата защиты и розетки к металлической обрешетке в э/щ; |
1 раз в 6 месяцев |
При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работали замена неисправного оборудования и проводки. |
|||
7 |
Кабельная магистраль: |
Проверка коммутационных коробок в э/щитках и состояния кабельной магистрали; |
1 раз в 6 месяцев |
При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования и проводки. |
|||
8 |
- |
Устранение неисправностей (поломок), возникших в процессе эксплуатации Оборудования. |
по Заявке от Заказчика |