Сайт створено на платформі Nethouse. Хочете такий же?
Власнику сайту

ОБСЛУЖИВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ДОМОФОНА

Главная / Услуги / Обслуживание и модернизация домофона

Українська | Русский


"Домофон Плюс" по заданию Заказчика оказывает услуги по периодическому техническому обслуживанию, модернизации и устранению неисправностей, поломок системы контроля и управления доступом, а так же аудиодомофонного оборудования. Услуги по устранению неисправностей Оборудования оказываются на основании заявки Заказчика, поданной по телефонам Исполнителя в г. Киеве



ЦЕНА НА МЕСЯЧНОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМОФОНА


Цена составляет - 13 гривен в месяц (НДС не предусмотрен), с одной квартиры, подключенной к системе контроля и управления доступом и оборудованной переговорным аудио устройством;


В стоимость услуг включены работы по периодическому техническому обслуживанию (согласно Приложению), работы по устранению неисправностей Оборудования, а также работы по модернизации оборудования.


Стоимость модернизированных частей оборудования, переданных Заказчикам, включается в стоимость услуг за 7 календарных лет, и погашается Заказчиками путем оплаты Услуг Исполнителя в течение 7 календарных лет с даты заключения Договора.


СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Срок выполнения заявок составляет от 24 часов до 3 рабочих суток в зависимости от категории заявки, восстановление оборудование, вышедшее из строя вследствие вандальных действий в течение 21 рабочих дней.  Услуги по периодическому техническому обслуживанию производятся с периодичностью указанной в Приложении, независимо от наличия заявки Заказчика.



 Перечень услуг по периодическому техническому обслуживанию и периодичность их проведения:


№ п/п

Оборудование

Выполняемые работы

Периодичность

1

Вызывной блок:

Проверка внешнего вида и состояния крепежа;

1 раз в 6 месяцев

Проверка прохождения вызова и качества связи с абонентом;

Проверка работоспособности видеокамеры

Проверка качества видеосигнала

При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования.

2

Кнопка открывания двери (КОД):

Проверка работоспособности КОД;

1 раз в 6 месяцев

Проверка наличия подсветки (для КОД СП);

При необходимости замена неисправного оборудования и проводки

3

Электромагнитный замок (ЭМЗ):

Проверка состояния крепления ЭМЗ и якоря;

1 раз в 6 месяцев

Проверка правильности прилегания якоря к ЭМЗ;

Проверка времени отключения ЭМЗ при открывании двери ключом;

Проверка открывания двери кнопкой аварийного выхода;

При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования.

4

Доводчик:

Проверка прочности крепления корпуса;

1 раз в 6 месяцев

Проверка состояния лапок, прочность их крепления в местах соединения;

Проверка работы доводчика;

При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования.

5

Дверь:

Проверка прилегания двери к дверному коробу и наличия деформаций;

1 раз в 6 месяцев

Проверка состояния петель;

Проверка прочности крепления ручки открывания;

Проверка наличия шильды;

При необходимости рихтовка деформированных мест, регулировка ЭМЗ, смазка петель, подтяжка креплений, установка шильды.

6

Коммутатор и БП:

Проверка крепления коммутатора, автомата защиты и розетки к металлической обрешетке в э/щ;

1 раз в 6 месяцев

При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работали замена неисправного оборудования и проводки.

7

Кабельная магистраль:

Проверка коммутационных  коробок в э/щитках и состояния кабельной магистрали;

1 раз в 6 месяцев

При необходимости подтяжка креплений, проведение регулировочных работ или замена неисправного оборудования и проводки.

8

-

Устранение неисправностей (поломок), возникших в процессе эксплуатации Оборудования.

по Заявке от Заказчика